понедельник, 7 декабря 2009 г.

What it takes to be a real man?

Как только сказала 35-летнему мужчине что, от того что он выпендривается, член у него длинее не станет, сразу надулся как индюк и решил нам подпортить весь вечер. А мы так хорошо начали проводить время)))

В конце концов, даже счёт за него оплатили)) Вот такие вот Джентельмены бывают)

Понимаешь, вот по твоему и моя мышка дерьмо, и жена твоя бывшая - шлюха, и рестораны в которые мы ходим - отстой. Один ты такой, пипец Герой, причём Король Лев оказывается - ведь это твой знак, и теперь всем и вся надо это доказывать. А не странно почему надо именно доказывать?? Может все видят какую-то дохлую кошку с пошарпанной шерстью, которая и делает, что шипит на свою тень??

Нельзя не дружить с подружкой своей будующей девушки)) Я на данный момент решаю твою участь) До этого голосовала За, а теперь буду против!

А подитожить могу фразой, которой заключила весь наш вечер: Я знаю что я плохая. Поэтому меня любит только один мужчина, а не все))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий