пятница, 25 декабря 2009 г.

Книга)

За хорошим чтением время проносится с неуловимой быстротой.
Только закончила "Убить пересмешника" Харпера Ли(To Kill the mockingbird). По свежим следам скажу, что дойдя до последней страницы наступила горечь расставания, а так бы хотелось ещё хоть 100 страниц разумных и доступных объяснений Аттикуса. Мне кажется его я могла бы слушать веками. Это Отец с большой буквы, которого я неприменно возвысила на пьедестал рядом с моим папой. И пусть я не всегда радовалась таким рассудительным объяснениям ( исключительно в силу своей нелюбознательности), но моя жизнь во многом приобрела свою колоритную значимость папиным присутствием.
Он погасил свет и пошел к Джиму. Он будет сидеть там всю ночь, и он
будет там утром, когда Джим проснется.



Всем любителям почитать - СОВЕТУЮ!! (Здоровый смех обеспечен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий