среда, 14 марта 2012 г.

Радостные мелочи вторника:)

*Вчера чуть-ли не плакала во сне, сегодня проснулась среди ночи от того, что улыбалась. Наверное поэтому все сегодня комплиментируют меня, упоминая о том что *видимо* хорошо поспала.
*Зачиталась в троллейбусе до того, что чуть не пропустила свою остановку. Такое у меня впервые.
*Утром поломала мои командирские часы. не сказать что обрадовалась такому началу дня.
*Решила углубиться в ноыое хэнд-мэйд хобби. Новые курсы на носу.
*Пока писала этот пост, поняла что сегодня среда, а не вторник:)
*Пока писала этот пост - получила розочку в подарок:)

Маленькая констатация - Если я начинаю что-нить новенькое, сразу, откуда ни возьмись, миллион других новинок по цепной реакции влетают в мою жизнь.
 Мне это нравится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий