вторник, 17 августа 2010 г.

Мечты сбываются)

В недалёком прошлом, короткие ночные прогулки по Кишинёву будоражили мою фантазию. Это были молниеносные вспышки ночных огней, которые всегда оставались позади. Я грезила ночным городом, я мечтала зарядиться его огнём.

Теперь я вижу Кишинёв только по ночам, глубоким прохладным ночам.

Оглядываясь на вчерашние мечты, я понимаю что сегодня они уже сбылись, но у меня нету времени ими насладиться ни вчера, ни сегодня, ни завтра.

Но я всё-равно рада. Рада тому, что всё вокруг меня обретает желаемые мною контуры. И пусть не сегодня, но я найду время (возможно украденное у сна), чтобы почитать Космо, посмотреть фильм, запечатлеть пару моментов на камеру, поехать с папой порыбачить, проовести всю жизнь с любимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий