четверг, 30 декабря 2010 г.

ПОдарки))

На Дед Мороза уповай, а сам не подкачай))

ВОт загорелось мне и пошло поехало. Ибэй, поиски, доставучки поставщиков в связи с проблемой оплаты, банк загрузила из-за того, что нахер мне кредитка если они не знают смогу я или не смогу с неё оплатить в Штатах товар и так далее. Офис Пэй Пэла тож посетила на парах, в-общем, если я что-то хочу, то берегитесь если вы стоите на моём пути к приобретению желаемого.

И тут, бац, Гугл, старый, добрый и огромный Гугляшка выдаёт что такой телефончик есть у нас, по боком, за 2 часа и рпивезли и показали и подключили.


Такой счастливой я бываю нечасто))
 А раз купила телефон умнее себя, вот и результаты пожинаю. Со вчера до сегодня, единствое что сделала - это помести нашу фотку на экран))))) И это великое достижение, поверьте))
И я обожаю этот телефончик, и он суппер и иду дальше его мучать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий