воскресенье, 11 июля 2010 г.

Disses)

Даже не знаю что меня больше расстраивает, то что я фотик в руках уже больше месяца не держала, то что Затмение не перекрыло эмоции от Новолуния, или что я всё-таки умудрилась простыть, хотя ещё швы не сняли.

Но ничего из этого не сравнится с ощущением полной и неоспоримой победы (И Испании тоже)) духа над телом. Я рада что волею Всевышнего я, как ни в чём не бывало, наслаждаюсь жизнью, и вся боль которая мне мерещилась на горизонте, осталась одним лишь глупым страхом.

Я решила, что именно так я и буду впредь идти по жизни, с ощущением победы над всеми преградами, которые решили маячить перед носом))

Кстати о Затмении, вот во время просмотра Новолуния, наслаждалась жизнью и чувствами героев, а вот в то время как смотрела Затмение, то и дело ловила себя на мысли, что и как было описано в книге. Пока, Новолуние рулит, однозначно!! ( и чё-т я дурочка надеялась что затмение закончится свадьбой, но видимо это отдельная серия)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий