воскресенье, 24 января 2010 г.

Ежедневные события)

На недавнем собрании обсуждалась "невидимость обслуживающего персонала". В идеале система проста - обслуживающий персонал должен стараться не попадаться на глаза клиентам, притом всё же услуги оказывать.

На следующий день, по приходу на работу, вижу обопрённую на мой стул швабру, а рядом моя напарница производит оплату при клиенте.

Бурю моих "позитивных" эмоций даже не передать)))

Конечно же уборщица заявила: " Нам же сказали не попадаться на глаза клиентам!")))))
********************************************************************************

Еду я сегодня утрицwом на работу. В ушах Скорпионс, мысли за тысячу км и настроение сонно настроенное на работу. Тут маршрутка останавливается, я вижу что все встают и выходят. По ходу пьесы, оказалось что маршрутка не заводится.

Водитель всех высадил, вернул деньги, завёл маршрутку и уехал.

Welcome to MOLDOVA)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий