На недавнем собрании обсуждалась "невидимость обслуживающего персонала". В идеале система проста - обслуживающий персонал должен стараться не попадаться на глаза клиентам, притом всё же услуги оказывать.
На следующий день, по приходу на работу, вижу обопрённую на мой стул швабру, а рядом моя напарница производит оплату при клиенте.
Бурю моих "позитивных" эмоций даже не передать)))
Конечно же уборщица заявила: " Нам же сказали не попадаться на глаза клиентам!")))))
********************************************************************************
Еду я сегодня утрицwом на работу. В ушах Скорпионс, мысли за тысячу км и настроение сонно настроенное на работу. Тут маршрутка останавливается, я вижу что все встают и выходят. По ходу пьесы, оказалось что маршрутка не заводится.
Водитель всех высадил, вернул деньги, завёл маршрутку и уехал.
Welcome to MOLDOVA)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий