вторник, 13 октября 2009 г.

Клайв и любовь.


Понимаете, у меня есть Сид - плюшевый герой-ленивец, которого мне купил мой любимый. Учитывая немалое количество этих плюшевых питомцев, Сид перекочевал в свободное место за ноутом. И день за днём, единственным кто его навещал там - был Клайв. Он садился ему на голову и начинал жаловаться на меня, плохое питание и коммунистов))) Мне показалось несправедливым что Сид спрятан за компом, поэтому он переехал в более солнечное место, туда, где его вижу я и все его плюшевые друзья.Но...не было предела моему удивлению, когда я стала замечать что Клайва всё ещё не устраивают коммунисты и бедный Сид все ещё единственный кто его слушает. Всё своё свободное время этот зелёный пернатый ворчун уделяет моему плюшевому Сиду.А свободного времени у этого Коршуна полно)))

Понимаете...я не думала что они так дружны.Может мне Сида в клетку к обжоре поставить?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий