пятница, 11 сентября 2009 г.

С корабля на бал или Анна-Мария на Хакамаде)

Наслышана была о приезде Хакамады, но даже и не пыталась приобрести билет - была уверена в том, что в этот день буду на работе. По чистой случайности попала всё-таки на тренинг.

Из-за той же случайности, моя разноцветная бандана и насыщенно-фиолетовая майка-не-майка были как гром среди ясного неба. Мой внешний вид не осуждали взглядом разве что только трёхметровая люстра-гигант над головой и Ирина Мансуровна.

Я даже и не знала что у нас в стране настолько много озабоченных женщин явно не в сторону умственного развития. У нас понимаешь ли и причёска только что из салона, и ногти наращенные и даже костюмчик дорогой. Джинсы Хакамады и чёрный свободный пиджак подчеркнули в очередной раз их неуклюжесть. Их конечно больше заботило сверлить меня взглядом, чем вникать в разумные заключения веящие со сцены.

А теперь о Хакамаде. Красава.Женщина добилась многого, сама, и продавая дорогие билеты тем, кто хочет узнать насколько она успешна, обеспечивает себе беззазботную старость.
Говорила она оочень много интересного.Да вот только я всё это уже читала/слышала/видела. Но когда сама Хакамада ещё раз  тыкает тебя носом во всю эту философию - начинаешь верить в то что завтра проснёшься и начнёшь дйствовать.

Сам семинар/тренинг имел заострённые и ярко подчёркнутые тезисы, а вот ответы на вопросы из зала меня расстроили. Как-то не понимала я сущность ответа. Расплывалась самый сексуальный политик России в деталях своего прошлого, не акцентируя постановку ответа на вопросе.

Не жалею о потерянном времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий