понедельник, 17 августа 2009 г.

Si acu...O intrare demna de mine)

Вы ведь знаете что меня есть кому баловать...даже настолько, что порой сама себе завидую) 

Так вот, обзавидовавшись Виноманией за 2008-9 год, перешла к чтению.

Очень интересные статейки-эксперименты. Интуитивно соглашаясь с выводами одной из них, наткнулась на следующее:

"- Я бы хотела приобрести вино, но совершенно в этом не разбираюсь. Вы не поможете мне?

- Какую страну предпочитаете?

-Я не знаю. Что посоветуете?

-Белое или красное?

- Я не знаю. Какое лучше?

-Если вы ничего не знаете, то я врядли смогу вам помочь.

Ничего себе заявление."

Я абсолютно согласна с продавцом-консультантом. Мы тут не туфли мерить пришли.

Это тоже самое что прийти в библиотеку и искать книгу, не зная даже жанр, который может быть вам интересен.

Единственное что меня тревожит, это последовательность вопросов. Я сначала спрашиваю цвет вина, а уж потом страну и компанию производителя. Судя по тому, что в течени всего эксперимента последовательность этих вопросов была именно в такой очерёдности в абсолютно разных винных бутиках, осмелюсь предположить что все консультанты прошли треннинги сомелье, в методике которых использовался один источник.

It was pleasant to hear after one of my wine tastings that I should ba paid with a lot of money for my professional knowledge. And it's a big Sorry for me That I am not.

Комментариев нет:

Отправить комментарий