вторник, 13 декабря 2011 г.

Вопрос времени и поколений:Orange vs Moldcell.


На днях пришлось частично пересмотреть свои приоритеты. Давно решила переменить пару преференциальных моментов на абонементе в Orange, но как настоящий неинициативный  пользователь, мне легче подойти в Студию провайдера с удостоверением и поменять настройки через оператора. Долго ж я собиралась, более года, так как когда уж дошла, оказалось что данные предпочтения уже не находятся в списке возможных. Ну да ладно. Ушла и забыла. И представьте мой удивление, когда через часок мне перезвонил оператор и объяснил, что к сожалению случилась маленькая некорректность и мои пожелания в всё-таки возможны в осуществлении, причём всё по телефону, не надо было больше себя беспокоить и подходить к ним. Счастье моему не было предела. Я была всеми руками за Orange.
И тут, вдогонку, решила подойти в Orange в Mall-е и попросить ребят помочь мне поменять лишь одну настройку в новом телефоне брата. Каково  было же моё удивление, когда первый работник с этим просто не справился, а второй решил поумничать и предложил свои услуги за деньги. Это ужу наглец этакий, я же раньше всегда обращалась к ним на правах клиента и пользовалась данной услугой бесплатно.
А вот теперь представьте себе что миленькая девушка из Moldcell сделала это бесплатно, даже не спросив принадлежим мы к этой сети или нет.
Так то!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий